Рэй Рекордс студийный комплекс
Видео 1: этапы работ: звукоизолюционные конструкции Видео 2: этапы работ 2 Видео 3: контрольная, барабанная, вокальная Видео 4: РЭЙ РЕКОРДС
Видео 1: этапы работ: звукоизолюционные конструкции Видео 2: этапы работ 2 Видео 3: контрольная, барабанная, вокальная Видео 4: РЭЙ РЕКОРДС
Видео 1: Отзвыв о работе Андрея Брускова Видео 2: акустические измерения в студии озвучания «СВ ДУБЛЬ» Видео 3: студия озвучания для «СВ ДУБЛЬ»
Видео 1: Акустические измерения в студии Марины Мигуновой Видео 2: переменная акустика в студии Марины Мигуновой Галерея с фотографиями во время работы в студийном комплексе Марины Мигуновой
Видео 1: студийный комплекс для к/к Фибр Фильм Видео 2: к/к Фибр Фильм — измерения Видео 3: к/к Фибр Фильм — этапы работ
Видео 1: аппаратная для Хора Минина Видео 2: Хор Минина аппаратная Галерея с фотографиями во время работы в аппаратной Хора Минина
Видео 1: этапы работ на студии Чемоданов Продакшн Видео 2: Контрольная комната Чемоданов Продакшн Галерея с фотографиями во время работы в студийном комплексе Чемоданов Продакшн
Видео 1: апаратная к\к STARMEDIA Видео 2: шумовые дорожки студии STARMEDIA Видео 3: студия озвучивания STARMEDIA Видео 4: к\к STARMEDIA Видео 5: акустические измерения в к/к STARMEDIA Видео 6 Галерея с фотографиями во время работы в студийном комплексе STAR MEDIA
Видео 1: этапы работ по строительству кинотеатра Видео 2: Кинотеатр Галерея с фотографиями во время работы в Кинотеатре
Видео 1: этапы работ Видео 2: тон зал Видео 3: акустические измерения Видео 4: апаратная и вокальная Видео 5: контрольные измерения Галерея с фотографиями во время работы в студийном комплексе на Красном Октябре
Видео 1: Рабочие моменты строительства студии Сосо Павлиашвили Видео 2: Акустические измерения в студии Сосо Павлиашвили Видео 3: Отзыв звукорежиссера о студии Галерея с фотографиями во время работы в студии Сосо Павлиашвили
А сейчас, музыкальные мои, поведу речь о студии, которая является феноменом и большой моей любовью, да простят меня мои остальные Заказчики. Находится она в самом центре Санкт-Петербурга в жилом доме. Один только срок ее строительства – 2 года — не может не вызвать смешанных чувств. Оглядываясь назад, я вижу сколь огромна проделанная работа, выполняемая к… Читать дальше »
В моей практике нечасто встречаются работы, которые идут «как по маслу». И Заказчик тебе приятен, и ты с ним с первых же слов находишь общий язык, и работа спорится, и подводных камней никаких. Мне позвонил человек, который задумал подарить себе профессиональную студию со звукоизоляцией. Как это, — спросите вы? А просто поработав на совесть, человек,… Читать дальше »
Это был частный заказ на звукоизоляцию студии в отдельно стоящем особняке в центре города. Заказчик – известный в городе человек, который в силу своего характера слову верит больше, чем бумаге. Ибо весьма серьезным было отношение Заказчика ко всем тем людям, кто на него работал в любом качестве. Наблюдая ход ремонтных работ, которые велись по всему… Читать дальше »
Однажды я услышал в телефоне голос Петра Дранги, который собирался сделать в своей новой квартире вокальную кабину и помещение для контроля. Приехав, увидел худшее из того, что вообще бывает. Квадратная комната, а если быть точным, бетонный куб со стороной 3,5 метра. Для тех, кто понимает – это полная Ж… Еще 5 лет назад, увидев такое… Читать дальше »
Ко мне обратился технический директор питерского Радио-Шансон, Вячеслав Распопов. В планах радиостанции была постройка собственного помещения с блоком под контрольную комнату. Договорились начать с проекта. Прошло больше года. Появилось помещение. Я встретился с ген.директором Радио-Шансон Александром Фруминым. Пришли к тому, что к окончанию проектирования Александром будет организована вся подготовительная часть работ. А это не только… Читать дальше »
Осенью 2008 г. мне довелось поработать над созданием студии в Институте Современного Искусства, расположенного в здании знаменитого ДК им. Горбунова. Студия состояла из тон-зала с переменной акустикой и контрольной комнаты. Это был один из тех случаев, когда общение с Заказчиком, в лице Виктора Сухолета, доставило огромное удовольствие. С его стороны мы встречали только помощь, содействие… Читать дальше »
Никогда я не берусь строить по чужим проектам! Т.к. проектируют, как правило, те, кто мало знаком со спецификой монтажных работ. А уж про специфику строительства студий – я вообще молчу. В лучшем случае проект отображает общую концепцию проектировщика, а к реальному помещению с его деталями – не привязан. Сам проект был выполнен НИКФИ. Но в… Читать дальше »
Как проектировщик и строитель студий, хочу сделать чистосердечное признание — строительство студий – всегда капкан! Я постоянно нахожусь в клещах срока и бюджета. Москве, помимо срока и бюджета, всегда остра ситуация с площадью студии. При том, что для звука много места – не бывает, всегда этого места катастрофически мало. При этом Заказчик всегда хочет получить… Читать дальше »
Панели в дырочку (так называемые плиты для звукоизоляции ППГЗ) – классика студийной отделки времён 60-70-х годов. Ещё одна очень любимая тогда тема – плитки Байкал или Акмигран. Такая отделка особенно распространена в помещениях ТТЦ Останкино. Собственно именно там и существует отдел (лаборатория акустики), специалисты которого до сих пор проектируют студии, в которых закладывают отделку этими… Читать дальше »
Краткое вступление Радийные и телевизионные студии – относятся к классу самых простых, с точки зрения сложности акустических задач, студий. Как правило, внимания требует звукоизоляция и вентиляция. Общие ошибки строителей при монтаже систем вентиляции и кондиционирования это: 1. прокладка воздуховодов сквозь звукоизоляционные стены без каких либо систем шумоглушения шумов, поступающих сквозь отверстия для воздуховодов. А они,… Читать дальше »
Для работы в Концертном Зале им. Чайковского (КЗЧ) меня пригласил Павел Лаврененков, человек, которого я безмерно уважаю, помимо его профессиональных качеств, и за его редчайшую способность любить людей. Нечастое нынче качество, неправда ли? Как всегда, долго согласовывали смету с руководством КЗЧ, а это (согласования), учитывая тот факт, что Зал Чайковского государственное предприятие (МГУК МГАФ), ещё… Читать дальше »
Краткое вступление Из практики я знаю, насколько устойчиво заблуждение многих менеджеров, в частности теле и радиокомпаний о том, что наличие помещения является необходимым и достаточным условием для запуска студии в работу. Менеджеры как правило принимают решения исходя из финансовых возможностей компании. В то время как звукорежиссёр зная от чего зависит качество конечного продукта, способен правильно… Читать дальше »
Краткое вступление Как-то вечером мне позвонил человек, представившийся звукорежиссером Светланы Сургановой, и попросил о встрече. Встретились мы в отеле Мариотт на следующий же день. Светлана хотела построить студию у себя в Петербурге. На тот момент я смог посмотреть планы помещения и услышать её пожелания. Через некоторое время я отправился в Питер посмотреть всё своими глазами… Читать дальше »
Когда-нибудь настаёт момент, когда люди понимают, что надо что-то менять. Вот и на « Радио 7 на Cеми Холмах» такой момент настал. Решили сделать новую эфирную студию. Нас пригласили для решения задач, связанных с акустикой помещения. Нужно было построить речевую эфирную студию, рассчитанную для одновременной работы четырёх человек. К созданию студии подошли солидно и со… Читать дальше »
Однажды вечером мне позвонил некто, и спросил: возможно ли построить студийные помещения площадью 100 кв.м так, чтобы все они были разборными и транспортабельными. Имелся в виду комплекс, состоящий из 3-х эфирных студий, смежных с ними 3-х помещений аппаратных звукорежиссера, 2-х дикторских кабин и помещения «комбо-студии» (помещение, использующееся и как аппаратная звук.режиссера, и как эфирная студия,… Читать дальше »
В кинокомпанию нас пригласили для того, чтобы решить следующие задачи: 1. Устранить резонансы на средних частотах в тон-зале 2. Устранить шумы вентиляции 3. Устранить скрипы пола 4. В новой аппаратной минимизировать влияние помещения. Как это обычно и бывает – бюджет был ограничен. Можно даже сказать, что и копеечный. Поэтому путь был выбран такой: мы делаем… Читать дальше »
Краткая предыстория В то время, когда мы начали строительство на студии БазелевсПродакшн (http://www.bazelevs.ru), ко мне обратился человек со следующей историей: Он купил смежную со своей квартирой новую квартиру для того, чтобы была возможность устроить в ней репетиционную базу. Этот человек не профессиональный музыкант, но, располагая довольно приличным парком оборудования и музыкальных инструментов, хотел иметь возможность… Читать дальше »
Краткое вступление К звукоизоляции студии Максима подошли основательно. Редкий случай: был бюджет и на тестовые замеры, и на проектирование, и на строительство, и на дизайн проект. Кто когда либо строил, тот меня поймёт. Начали с осмотра помещения. Это было офисное здание с железобетонным каркасом и межэтажными перекрытиями из бетона на профнастиле, последний этаж. Часть, предполагаемая… Читать дальше »
К нам обратился Павел Лаврененков (звукорежиссёр Концертного Зала им. Чайковского) с задачей создать контрольную комнату для работы в формате 2:1. Помещение под котрольную комнату имело размеры: 6м (длина) х 3м (ширина) х 3м (высота). Также перед нами была поставлена задача по звукоизоляции контрольной комнаты от шумов работающего котельного оборудования, расположенного в смежном помещении. Для решения… Читать дальше »
Строительство студии звукозаписи с продуманной системой звукоизоляции для компании «SVM-Records» в здании общежития Московской Консерватории.